Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финансы и кредит, 8 ноября 2014 г.

Страхование сельскохозяйственных рисков с государственной поддержкой: проблемы и пути их решения

В статье отмечается, что развитие сельского хозяйства - неотъемлемая составляющая экономической целостности государства. В настоящее время 70% потребления российским населением приходится на товары, произведенные агропромышленным комплексом. Например, Краснодарский край всегда занимал и занимает лидирующие позиции в данном секторе отечественной экономики. Аграрный рынок региона поставляет 80% риса, более 10% пшеницы и т.д.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


РЖД-Партнер, 10 апреля 2023 г.

Индустрия по восстановлению автозапчастей, бывших в употреблении
461 просмотр

При ремонте по ОСАГО и даже КАСКО страховая компания сможет использовать запчасти, бывшие в употреблении, сегодня эту возможность обсуждают в правительстве России. РЖД-Партнер опросил участников рынка, и выяснил, такая услуга уже востребована у участников рынка.

Почти как новые, но старые

Стоимость ремонта запчастями, бывшими в употреблении сложно предугадать. Все зависит от нюансов, говорит Юрий Иванов, руководитель департамента развития бизнеса Exodrive.

«Можно сравнить стоимость бывшей в употреблении оригинальную запасную часть и новую запасную часть, но неоригинальную. Есть и обратная ситуация: сравниваем стоимость б/у неоригинальной и стоимость новой оригинальной. Цена деталей расходятся в разы», - рассуждает он.

Российские автомобилисты, впрочем, уже используют при ремонте неоригинальные запчасти. Пока в кустарных мастерских, и этот ремонт не покрывают выплаты от страховых компаний. Чтобы ситуация вышла из серой зоны необходимы разъяснения от законотворцев. Есть на сборочный конвейер автопроизводителя поступают запасные части с завода, который производит и автомобиль и запчасти, но последние он производит под другим брендом, можно ли считать эти запчасти – неоригинальными, этот вопрос задает Ю. Иванов.

«Не стоит сказать, что неоригинальные запчасти изначально – некачественные. Рынок довольно хорошо научился отсеивать неоригинальные запасные части низкого качества», - продолжает Иванов.

С проблемами в поставках запчастей российские автомобилисты столкнулись в прошлом году, из-за сложностей в логистике оригинальные выросли в цене. Правда, статистика гласит о неоднородности процесса: некоторые подорожали на 10%, другие – почти втрое. И даже больше, хотя бы из-за того, что отдельные комплектующие определенных марок заказывают у дилеров, которые вводят продукцию в Россию по параллельному импорту. Время ожидания и сложная логистика увеличивает финансовые издержки автовладельца. В прошлом году ситуация и вовсе стала парадоксальной: бывшие в употреблении запчасти всегда были дешевле по сравнению с новыми, но на фоне дефицита разница в цене по некоторым позициям стала кратной, говорит Сергей Гебель, генеральный директор юридической компании «Гебель и партнеры».

«Узаконенное восстановление и использование в ремонтных работах бывших в употреблении деталей может несколько увеличить их стоимость, но разрыв между ними и новыми оригинальными запчастями все равно будет существенным», - добавляет он.

Страховщики за ОСАГО, автовладельцы – за ремонт

54 тыс. руб. получили застрахованные по ОСАГО автовладельцы Ненецкого автономного округа. Для сравнения, средняя страховая выплата по России в прошлом году составила 75,6 тыс. руб. Разница между регионами с минимальными и максимальными значениями – более чем в два раза, подчеркивают страховщики. Удивительно, но разрыв не обусловлен ни степенью автомобилизации, ни насыщенностью трафика. Различия только по доле застрахованного автотранспорта. И доля застрахованных стремительно уменьшается. Одной из причин для уменьшения страховщики называют ухудшение условия ремонта по ОСАГО.

«Проблема усугубилась из-за нехватки запчастей и затягивания сроков. Значительно выросла стоимость ОСАГО в связи с расширением тарифного коридора. Например, ОСАГО для начинающих водителей в некоторых случаях выросло в цене в два раза», - объясняют страховщики.

Итого, в России минимум 6 млн водят без ОСАГО. Страховщики надеются, что изменения повысят долю застрахованных.

«Если мы говорим о выплате страхового возмещения в рамках ОСАГО, то стоимость запасных частей в Едином справочнике формируется не только по стоимости оригинальным запасным частям, но также и по неоригинальным. Если говорим о ремонте в рамках ОСАГО, то страховые компании и автосервисы обязаны обеспечить ремонт именно новыми запасными частями, но стоит обратить внимание, что в законе не говорится о том,что эти запасные части должны быть именно оригинальными», - разъясняет Ю. Иванов.

Учитывая нехватку оригинальных запчастей и рост цен на них, использование неоригинальных деталей можно назвать вынужденной мерой. Однако если подойти к этому ответственно и отказаться от самых дешевых заведомо некачественных аналогов, можно минимизировать связанные с этим риски, подхватывает Сергей Гебель.

«Включение в справочники большого количества дешевых деталей снизит среднюю стоимость запчастей, что приведет к уменьшению и сокращению размера страховых выплат. Чтобы избежать этого, нужно отказаться от учета заведомо некачественных и самых дешевых запчастей на автомобили», - говорит он.

Появление восстановленных запчастей действительно может снизить размер страховых выплат, но понять, насколько именно, пока невозможно, добавляет юрист.

«Не думаю, что в случае принятия нововведения существенно снизится стоимость ремонта и выплаты по ОСАГО. Предполагаю, что стоимость запасных частей может вырасти и этот рост просто перекроет гипотетическое снижение», - парирует Ю. Иванов.

Страховые компании, возможно, вернутся к натуральной форме возмещения – ремонт автомобиля по направлению страховщика. Сейчас доля натуральной формы возмещения резко снизилась и это связано именно с отсутствием новых запасных частей, добавляет он.

Индустрия запчастей, бывших в употреблении

Возможность создания индустрии по восстановлению подержанных автозапчастей для их дальнейшего использования, в том числе в рамках ремонта автомобилей по ОСАГО и КАСКО обсуждают в Минэке, Минфине и Минпромторге, соответствующее поручения ведомства получили от правительства России. Впрочем ни Минфин, Ни Центробанк против инициативы не высказывались.

«Понятно, тормозные колодки, бывшие в употреблении, использоваться не могут, но фары – вполне», – сказал при обсуждении предложения замминистра финансов Алексей Моисеев.

В Минпромторге считают, вопрос восстановления бывших в употреблении компонентов затрагивается в Стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации до 2035 года и требует детальной проработки, в том числе с точки зрения стандартизации и сертификации такой деятельности, а также влияния использования таких компонентов на безопасность эксплуатации транспортных средств. В Госдуме предлагают создать центр, который объединит восстановителей б/у запчастей и станции техобслуживания.

Алена АЛЕШИНА


  Вся пресса за 10 апреля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Выплаты, Автострахование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Текущая пресса

8 ноября 2024 г.

Аргументы и факты-Нижний Новгород, 8 ноября 2024 г.
Мошенники выманивают деньги у нижегородцев под предлогом смены полиса ОМС

РИА Томск, 8 ноября 2024 г.
Эксперт: средняя выплата по ОСАГО превысила 90 тыс. руб. в Томской области

Медвестник, 8 ноября 2024 г.
В Ингушетии возбудили дело о нецелевом расходовании средств ОМС

atorus.ru, 8 ноября 2024 г.
В АТОР раскрыли, есть ли вспышка вируса Коксаки в Турции

ТАСС, 8 ноября 2024 г.
«Известия»: об окончании действия ОСАГО будут напоминать через Госуслуги

Сахалин и Курилы, 8 ноября 2024 г.
Число сахалинцев, которые застраховали имущество и бизнес, значительно выросло в 2024 году

Frank Media, 8 ноября 2024 г.
«Хоум банк» стал единственным акционером «Хоум кредит страхования»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Страховщики Казахстана должны будут ежегодно отчитываться по результатам стресс-тестирования

Компания, 8 ноября 2024 г.
Россиянам напомнят об окончании срока ОСАГО через «Госуслуги»

ТВ-центр, 8 ноября 2024 г.
Госуслуги будут заранее напоминать об истечении ОСАГО

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
При менее 40% убыточности продукта страховщик в Казахстане должен будет пересмотреть тариф

Авторадио, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 8 ноября 2024 г.
Рассмотрение жалоб клиентов страховщиков в Казахстане хотят ограничить 15 рабочими днями

Интерфакс, 8 ноября 2024 г.
ХКФ банк консолидировал все 100% «Хоум кредит страхования»

Восток-Медиа, Владивосток, 8 ноября 2024 г.
Защита жилья, бизнеса и автомобилей: что чаще всего страхуют жители Приморья

Ведомости, 8 ноября 2024 г.
Страховщики назвали возможный размер компенсации пострадавшим от утечек данных

Известия, 8 ноября 2024 г.
Смена полисов: об окончании срока ОСАГО хотят напоминать через «Госуслуги»


  Остальные материалы за 8 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт